• RUНовости
  • ENНовости

125130, Москва
Старопетровский пр-д, д.11, к.1, офис 101А
БЦ Старопетровский Атриум


Политика конфиденциальности

Год

HANNOVER MESSE в гостях в Московском Экспортном Центре

10 февраля/ 2018

В пятницу, 9 февраля, генеральный директор ООО «Дойче Мессе РУС» Светлана Федосеева приняла участие в работе «Московской школы экспортера». 

Школа экспортера –  новый проект  Московского Экспортного Центра. Первое мероприятие «Практикум по экспортной деятельности в Германию», прошло на одной из новых площадок – Цифровом деловом пространстве. «Проект, который для нас имеет огромное значение, это экспортная деятельность наших предпринимателей в рамках программы «Сделано в Москве». Мы открыли школу экспортеров, где сегодня прошла подготовка тех предпринимателей, которых мы планируем пригласить на крупнейшую международную выставку промышленных технологий  HANNOVER MESSE, которая пройдет с 23 по 27 апреля в Ганновере», — отметил Алексей Фурсин, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы.

В своём выступлении  Светлана Федосеева рассказала собравшимся об истории развития выставки HANNOVER MESSE  и компании  Deutsche Messe AG, которая в 2017 году отпраздновала свой 70-летний юбилей.  

Г-жа Федосеева подчеркнула, что в этом году, впервые, выставка HANNOVER MESSE пройдет совместно с ведущей выставкой  по управлению грузопотоками и интралогистике CeMAT: «Поскольку промышленность и складское оборудование в современном мире очень тесно переплетены, мы не сомневаемся в том, что это объединение принесет пользу как экспонентам, так и посетителям. CeMAT , кстати в Москве выставка CeMAT пройдёт в сентябре уже 9-й раз,  и HANNOVER MESSE станут  сильным дуэтом, обеспечивающим уникальную платформу для руководителей промышленных и логистических компаний со всего мира. Наши ожидания в 2018 году:  6 000 экспонентов, 240 000 посетителей 2 900 журналистов». Светлана Федосеева дала практические рекомендации: как правильно организовать участие в немецкой выставке, как привлечь потенциальных закупщиков, как воспользоваться маркетинговыми возможностями, которые предоставляет немецкая экспоиндустрия.

«Важное место в наших обучающих программах занимает социокультурная составляющая, мы говорим об особенностях менталитета наших торговых партеров, их традициях и обычаях в бизнесе», – рассказал Борис Мошкович, руководитель МЭЦ. «На наш семинар «Практикум по экспортной деятельности в Германию» мы пригласили Анну Урумян, главу Представительства Правительства земли Нижняя Саксония в России. Она поделилась «инсайдерской» информацией о деловой культуре Германии, рассказала о подводных камнях в переговорном процессе, объяснила, как заставить немцев воспринимать вас всерьез.

Помимо масштабных образовательных проектов в планах МЭЦ на 2018 год открытие консультационного центра для бизнеса и запуск мобильного приложения «Московский экспортер». Также в текущем году МЭЦ поможет московским производителям выйти на электронную торговую площадку Alibaba и продемонстрирует столичную продукцию на 14 крупнейших отраслевых выставках под брендом «Сделано в Москве». Программы МЭЦ, направленные на развитие экспортной деятельности в столице, проводятся при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы.

 

 

← Все новости