• RUНовости
  • ENНовости

125130, Москва
Старопетровский пр-д, д.11, к.1, офис 101А
БЦ Старопетровский Атриум


Политика конфиденциальности

Год

Сектор ковров на DOMOTEX asia/CHINAFLOOR 2016, представлен 5 залами инновационного ковроделия и искусной ручной работы

10 февраля/ 2016

Экспоненты и посетители могут ожидать очередную успешную выставку DOMOTEX asia/CHINAFLOOR с самым широким международным участием. Сейчас, за 1.5  месяца до открытия шоу, 94% всех выставочных площадей уже забронировано, кроме того ежедневно регистрируются сотни посетителей.

Новые ковры с затейливыми рисунками, произведения искусства ручной работы и инновационные ковровые покрытия – все это будет представлено на предстоящей выставке DOMOTEX asia/CHINAFLOOR 2016, с 22 по 24 марта 2016 г. Именно здесь, на крупнейшей в Азиатско- Тихоокеанском регионе выставке напольных покрытий, можно познакомиться с  ковровой продукцией, включающей все ее возможные виды – от ковров ручной работы, настенных ковров и ковровой плитки до тканых и набивных ковров, циновок, ворсовых и пряденых, и самой новейшей технологии производства ковров.

Около 500 местных и международных производителей всех видов ковров, ковриков, сырья для коврового производства и разработчиков ковровых технологий будет представлено в пяти специализированных залах общей площадью более 60 000 м2. Международные магнаты ковровой промышленности  Oriental Weavers, Balta, Suminoe, Boyteks, Alsorayai, Solomon и известные китайские бренды Shanhua, Haima, Voxflor, Fuxing наряду с такими национальными представительствами как Бельгийский павильон, Немецкий павильон и павильон Американского союза производителей напольных покрытий (AFA) представят свои ковры машинного производства в двух специализированных залах (W1, W2).

 “DOMOTEX asia/CHINAFLOOR – важное ежегодное событие для производителей ковров, позволяющее нам показать новинки аудитории и встретиться с коллегами из Китая и со всего мира. Выставка предлагает посетителям много полезной информации и замечательную возможность найти международных партнеров,” – говорит г-н Петер Хан, директор по международной торговле Haima Carpets Group. “Ковроделие в Азии развивается быстро. В частности, в Китае происходит консолидация и трансформация производственных процессов, со смещением внимания от количества к качеству,” –  отметил г-н Хан.

Шедевры ручной работы таких всемирно признанных производителей как Abbas Nishaburi, Jaipur, Tibetan Sheep, SAIF наряду с павильонами Индии, Пакистана, Афганистана и других стран будут выставлены в Зале W5.  Доля продаж ковров ручной работы увеличивается на внутреннем рынке Китая в результате повышения благосостояния и качества жизни китайского населения. 

 Специализированная инновационная зона Carpet InnovAction разместится в Зале W2, где выставка новейших разработок и продукции представит посетителям всю необходимую информацию в отношении самых последних трендов. “Мы всегда привозим нашу самую новую продукцию на DOMOTEX asia/CHINAFLOOR. В конце концов, DOMOTEX asia/CHINAFLOOR – это ведущая выставка в сфере напольных покрытий в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это международная и самая профессиональная выставка для мировой индустрии напольных покрытий и замечательная платформа для продвижения местных китайских брендов,”- утверждает г-н Гуо Хонг, президент VOXFLOR. В то же время, организуемый в Зале W5 салон “Мир ковров ручной работы” представляет собой уникальную возможность увидеть презентации и получить обратную связь от лучших производителей. В зале W5 пройдут также встречи B2B, организуемые в рамках недавно запущенной программы привлечения покупателей ковров ручной работы, где экспоненты и закупщики из Китая и других стран мира смогут интенсивно пообщаться и установить деловые контакты уже в первый день шоу. Эта программа была встречена с особым интересом и энтузиазмом китайскими и зарубежными закупщиками ковров ручной работы.

 

Посетители выставки  могут получить бесплатный входной билет, просто зарегистрировавшись на www.domotexasiachinafloor.com

Предварительная онлайн-регистрация дает посетителям возможность связаться с компаниями-экспонентами еще до начала выставки, чтобы эффективно спланировать свое посещение и избежать очереди на входе.   

← Все новости