• RUНовости
  • ENНовости

125130, Москва
Старопетровский пр-д, д.11, к.1, офис 101А
БЦ Старопетровский Атриум


Политика конфиденциальности

Год

“CREATE’N’CONNECT” станет ведущей темой DOMOTEX 2019

17 апреля/ 2018

Модернизированная DOMOTEX – с легким для навигации сайтом, планировкой залов и притягательной экспозицией Framing Trends – была тепло встречена рынком и сейчас готовится к своему второму сезону. После объявления ведущей темы выставки, началась активная регистрация на DOMOTEX 2019, и уже забронировано более половины имеющейся площади. DOMOTEX имеет репутацию места для профессионалов напольных покрытий, собирающихся здесь со всего земного шара. Как место обретения новых контактов, DOMOTEX идеальна для встречи с уже имеющейся международной клиентурой и в то же время для знакомства с новыми потенциальными покупателями. Выставочные категории сгруппированы наиболее оптимально, чтобы посетители могли быстро найти все, что их интересует. Ведущая тема выставки привлекает внимание к инновациям и всеобъемлющей тенденции, влияющей на всю индустрию в целом.

Ведущая тема в 2019 году

«CREATE’N’CONNECT: новые эскизы для подключенного мира»

Ведущая тема предстоящей DOMOTEX 2019 – CREATE'N'CONNECT – относится к современному мега-тренду сетевого взаимодействия. Возможность подключения влияет на все аспекты нашей жизни, работы и взаимодействия с другими людьми. Переход на цифровые технологии ускоряют это развитие, и новые культурные модели поведения и привычки проявляются в новых подходах к дизайну. Тема «соединённости» имеет также сильные символический и эмоциональный аспекты. И здесь полы, с их многочисленными вариантами рисунков и дизайна, играют важную роль: они составляют основу помещений, в которых мы живем и работаем. Мы находимся в постоянном контакте с полами и напольными покрытиями и сознательно или подсознательно всегда ощущаем, что у нас под ногами. Полы – это неотъемлемая составляющая дизайна. Они вдохновляют нас, дают нам направление и закладывают фундамент для человеческого взаимодействия.

DOMOTEX 2019 обеспечит более эффективное общение экспонентов и посетителей, чем когда-либо

В 2019 году экспоненты, дизайнеры и представители других творческих профессий вновь приглашаются к участию в специальном показе Framing Trends на DOMOTEX, где они смогут представить свою инновационную продукцию и стилевые решения.  Регистрация уже идет. Компании-производители напольных покрытий приглашаются к постановке презентаций необычной продукции в рамках Flooring Spaces, где основной ведущей темой станет «соединённость». Например, напольное покрытие может больше не ограничиваться одним материалом или текстурой, а использовать плавные переходы или четкие контрасты, позволяя таким образом использовать одну и ту же поверхность для разных целей. Творчество не имеет границ. Подчеркивая технологическую соединенность, новую культуру с ее новыми моделями поведения или эмоциональными аспектами, компании могут использовать свой творческий дизайн напольного покрытия в сочетании с выбранной темой, чтобы оставить запоминающееся, неизгладимое впечатление у своей целевой аудитории. В 2019 году на выставке экспоненты могут взять свой продукт как исходную точку, отталкиваясь от которой они могут оформить все пространство, или совместно с дизайнерами интерьера и декораторами свободно интерпретировать ведущую тему и сделать даже более уникальное заявление в рамках экспозиции Framing Trends.

Экспонентам и посетителям нравится новый облик DOMOTEX

Экспоненты и посетители с большим энтузиазмом восприняли инновации, представленные на DOMOTEX 2018. Маурицио Баттиолисси (Maurizio Battiolissi), владелец Galleria Battilossi из Турина, считает эти изменения большим шагом вперед, потому что они «способствуют более активному взаимодействию экспонентов с посетителями и помогают им обмениваться впечатлениями». Фриц Лангауэр (Fritz Langauer), собственник компании Oritop из австрийского города  Брунн-ам-Гебирге, говорит, что новая концепция DOMOTEX «даже лучше», чем прежняя. По его словам, все более четко структурировано и «поскольку у нас есть клиенты из Китая и Соединенных Штатов, то вот эта чрезвычайно международная атмосфера выставки нам помогает». Герхард тер Хюрне (Gerhard ter Hürne), управляющий директор компании ter Hürne из города Зюдлон в Германии, оценивая «высокий интерес» посетителей и «сильное стремление к новому», говорит, что получил большое удовольствие от общения с ними. В то же время, компания ter Hürne смогла, как нигде больше, «получить сильный импульс к зарубежным продажам». Даже в самый первый день выставки многие экспоненты отметили значительно увеличившийся поток посетителей, что можно также отнести и на счет изменившегося дня открытия выставки в пятницу вместо субботы.

Посетители тоже очень положительно отзывались о выставке  2018, как, например, архитектор Юрген Х. Майер (Jürgen Mayer H), нашедший на Framing Trends «много интересного для архитекторов».  Он рассказал, что нашел там не только ценную инсайдерскую информацию о новых материалах, но и что узнал о «влиянии цифровых технологий на материалы и методы производства». Промышленный дизайнер Мохамед Шерифф (Mohamed Sheriff) из Лондона сказал, что его вдохновил не только ассортимент производственной продукции, но и представленные на Framing Trends университетские исследования будущих тенденций. Матиас Айхорн (Mathias Eichhorn) из Dagli Atelier d'Architecture в Люксембурге увидел «огромную возможность для знакомства с новыми тенденциями и новыми тканями», которые задевают «не только интеллект, но и чувства». Карен Кюль (Karen Kühl) ,дизайнер интерьеров в ECE Projektmanagement, была удивлена «таким позитивным и серьезным развитием выставки», предложившей архитекторам и дизайнерам интерьера «много хороших причин, чтобы ее посетить».  Она сказала, что считает Framing Trends «убедительной и основной платформой» для того, чтобы объединить производителей, разработчиков и планировщиков и дать им возможность плотно пообщаться друг с другом. Архитектор Джулия Эрдманн (Julia Erdmann) из Гамбурга нашла здесь «редкую продукцию», в которой используются пробковые или другие интересные игровые поверхности из материалов переработки отходов. Она отметила отличный ассортимент новой продукции, который стал еще богаче за счет представленных иностранных производителей, которые «не так широко известны в Германии».

DOMOTEX 2019 пройдет с 11 по 14 января (с пятницы по понедельник) в Ганновере. Ожидается, что в выставке примут участие примерно 1 400 экспонентов из более 60 стран.

 

← Все новости