• RUНовости
  • ENНовости

125130, Москва
Старопетровский пр-д, д.11, к.1, офис 108
БЦ Старопетровский Атриум


Политика конфиденциальности

Год

Экспоненты DOMOTEX объединяются в самые современные совместные предприятия

31 августа/ 2018

"CREATE'N'CONNECT”  – новый девиз для DOMOTEX 2019 – высвечивает мегатренд взаимосвязанности с акцентом на напольные покрытия. Формируя в буквальном смысле основу для помещений, в которых мы живем и работаем, полы предлагают бесконечное количество вариантов для дизайна. Подготовка к предстоящему шоу напольных покрытий (11–14 января 2019 года) идет уже полным ходом, и большое количество уже зарегистрировавшихся экспонентов позволяет говорить об успехе предстоящей DOMOTEX. В процессе подготовки - специализированная экспозиция «Framing Trends», которая пройдет в Павильоне 9, чтобы предложить ключевые идеи и дать заряд производителям напольных материалов и другим компаниям для будущей демонстрации своих творческих идей в рамках ведущей темы выставки.  Вдохновляющая аура площадки «Framing Trends» станет настоящим магнитом для посетителей и производителей. Будучи площадкой для глобального взаимодействия, DOMOTEX дает возможность своим экспонентам объединяться для творческого сотрудничества.

Работая в духе CREATE'N'CONNECT, экспоненты DOMOTEX устанавливают разнообразные связи с партнерами из других секторов, закладывая таким образом основу для потенциального сотрудничества. Их совместные проекты на следующем шоу включают впечатляющие презентации, местные постановки и фотовыставки. Такие контакты часто начинаются на DOMOTEX, и это относится также к партнерству Юргена Дальманнса из Rug Star и американского дилера напольных покрытий, как описано ниже:

CREATE’N’CONNECT: подключайся, воплощай, сияй.

Экспонент Юрген Дальманнс (Jürgen Dahlmanns), основатель и творческий руководитель берлинской торговой марки ковров Rug Star, познакомился с агентом по продажам из Америки Кристианной Миллингер (Christiane Millinger) на DOMOTEX и заключил с ней договор на исключительное право продажи в регионе Портленда, на американском Северо-Западе. Вместе они проработали идею продолжения проекта IntimacyBerlin – постановочных съемок ковров в домах своих друзей в США. В сентябре 2017 года Дальманнс подобрал подходящие места в Портленде в соответствии со сценарием, подготовленным совместно с Миллингер, которые были использованы для производства свыше 50 фото интерьеров в мае 2018 года. Блоггер Майкл Кристи (Michael Christie) (www.theruggist.com), регулярный посетитель DOMOTEX, с большим интересом воспринял эти планы. Он поехал в Портленд с Восточного побережья к началу съемок, чтобы понаблюдать, как идет работа. Продолжение вскоре последует. «Это еще одна история успеха, демонстрирующая отличную способность DOMOTEX соединять людей – людей, страстно любящих свою работу», - говорит Дальманнс.

 

Серия мероприятий «MASTERPIECES» («Шедевры») представляет собой совместный проект, запущенный Ануширван Хакназари (Anoshirvan Haghnazari), управляющим директором предприятия по выпуску традиционных ковров Haghnazari Teppiche, и  Александром Клиттихом (Alexander Klittich), управляющим директором Bulthaup Küchen Frankfurt. Хакназари, представляющий в своей коллекции современные персидские ковры экспонента DOMOTEX Хуссейна Резвани (Hossein Rezvani), задумал организовать временную выставку для демонстрации продукции премиум-класса обеих компаний. На первом подобном мероприятии в сентябре прошлого года во Франкфурте в центре искусств Kunstverein Familie Montez новый продукт галереи дизайна  Bulthaup «b solitaire» – гибкая мебельная система на основе металлической рамы с уровнями, которые могут настраиваться по высоте выдвижных ящиков, полок и систем хранения – был представлен вместе с уникальными работами ручной вязки Резвани. Такие ковры как «Shiraz Sabz», победитель Конкурса на лучший дизайн ковров, в сочетании с системами хранения Bulthaup и выставочными витринами создавали неповторимый коллаж, от которого выиграли все. Синергетический эффект не миновал и новые целевые группы. Помимо журналистов, пишущих о стиле жизни, и блогеров были приглашены клиенты всех участвующих компаний – клиенты, одинаково интересные и Hossein Rezvani, и Bulthaup, и Haghnazari в силу их интереса к высококачественным интерьерам и концепции открытого пространства, направленной на слияние кухонь с пространствами гостиных. «Новые идеи и возможности позволяют использовать и размещать различную продукцию, например, эксклюзивные элементы кухонной утвари, вместе с коврами для создания цельных интерьеров. Это прекрасно сочетается с ключевой темой», - отметил дизайнер ковров Хуссейн Резвани. Благодаря позитивной реакции публики подобные мероприятия планируются и в других городах Германии в 2019 году.

Итальянский производитель ковров и экспонент DOMOTEX Amini тесно сотрудничает с нью-йоркской галереей “R & Company”. Проект совместной выставки, озаглавленной «Витые формы», демонстрирующий ковры и арт-объекты от экспериментальных дизайнеров, был запущен в мае 2017 года. С тех пор коллекция постоянно пополнялась новыми объектами производства Amini, выпущенными в ограниченных партиях. «Snake Carpet» (Ковер «Змея»), созданный калифорнийским коллективом дизайнеров Haas Brothers – совсем новое произведение. Проект «Витые формы» будет представлен в галерее, а также на других выставочных площадках, таких как Palazzo Benzon во время Международной художественной биеннале в Венеции. Практическая и эмоциональная связь художников с каждым отдельным производителем ковров из Индии или Непала была важнейшим аспектом проекта Amini. Сложно было найти для каждого рисунка подходящего художника, который смог бы точно передать реальный рисунок в текстиле.

Стилист Ирина Грэве (Irina Graewe) сочетает ковры от экспонента DOMOTEX Edelgrund с софами  серии «Трио» в мебельной фотосессии производителя Cor.  Эти образы используются для брошюр, рекламных кампаний и вебсайта компании. А сам Edelgrund использует эти фотоснимки для всевозможных целей продвижения. Для постановки программы Грэве разработала три интерьерных стиля «Копенгаген», «Токио» и «Марракеш». «Для мира Марракеш я сразу подумала о коврах от Edelgrund, которые я время от времени использовала для фотоматериалов и выставок»,- рассказывает Ирина. Для сочетания с обивочной тканью она выбрала ковры, гармонирующие с красноватым тоном мебельной обивки. Целостная постановка, в которой ковры ручной работы и софы дополняют друг друга, создавая стильную обстановку, – это своего рода рассказ, в котором оба бренда предстают в современном образе и привлекают новые целевые группы.  «Мне очень нравятся ковры Edelgrund, потому что у них великолепное качество, и они сочетают традиционное мастерство с современным дизайном», - говорит Ирина Грэве. «С их помощью можно создать огромное количество разных миров».

Тенденция к связанности имеет огромное значение для дизайна полов. Пол – это элемент дизайна: Он вдохновляет нас, дает нам ориентацию и объединяет нас. Это особенно справедливо для индустрии напольных покрытий, так как пол в прямом смысле формирует основу для всего остального. DOMOTEX – флагманская выставка ковров и напольных покрытий и  самая большая платформа для освещения отраслевых инноваций и тенденций. Как ежегодное место встреч отрасли, она заряжает своей атмосферой творческого сотрудничества и экспонентов, и посетителей.

← Все новости