• RUНовости
  • ENНовости

125130, Москва
Старопетровский пр-д, д.11, к.1, офис 78
БЦ Старопетровский Атриум


Политика конфиденциальности

Год

Рынок халяльной косметики быстро растет

23 декабря/ 2019

Сегодня в Германии проживает около пяти миллионов мусульман, поэтому спрос на косметику халяль высок, и рынок растет быстрыми темпами. Несмотря на это, ритейлеры в Германии пока довольно медленно реагируют на эту тенденцию. Это должно измениться. Вот почему косметика халяль будет среди тем, обсуждаемых на HALAL HANNOVER - новой выставке, премьера которой состоится в Ганновере, с 6 по 8 марта 2020 года.

Ганновер. Рынок косметики неуклонно растет, а спрос на халяльные продукты повышается с невероятно стремительной скоростью. Исследование, проведенное  британской фирмой Tech Navio в октябре 2018 года, показало, что мировой рынок косметики халяль к 2022 году увеличится более чем вдвое от нынешнего объема: с 25 миллиардов евро (это около шести процентов от общего объема мировой торговли косметической продукцией) до 55 миллиардов евро. В течение следующих трех лет ожидается годовой рост в среднем на 13,55 процента.

Эти данные, свидетельствующие о глобальных продажах косметики халяль говорят о том, что существует огромный потенциал, в том числе и для немецкого рынка. В Германии нет централизованно собранной статистики по этой теме, но опросы таких производителей, как Fair Squared, дают некоторое представление о масштабе спроса. Эта кёльнская фирма продает свою натуральную и халяльную косметическую продукцию в основном онлайн, а также в магазинах общественного движения «Справедливая торговля» и ряде аптечных сетей. «Мы пользуемся сырьем только из источников «Справедливой торговли», и в 2018 году нам удалось увеличить продажи еще на 25 процентов до 1,5 миллиона евро», - сказал генеральный директор Оливер Готе (Oliver Gothe). Fair Squared будет в числе компаний, участвующих в выставке HALAL HANNOVER.

В косметической продукции обозначение «Халяль» редко встречается само по себе; как правило, оно встречается в сочетании с указанием на этикетке «растительного происхождения», а также с обозначением «безубойное» или «не тестируемо на животных» и подтверждением экологичности. Все больше малых и средних предприятий перемещаются в эти ниши и продают свою продукцию через Интернет.

Одним из таких предприятий является LaNaturél, сертифицированная халяльная косметическая фирма из Хертена. LaNaturél верит в силу природы. Генеральный директор Хасан Хусейн Айдоган (Hüseyin Aydogan) стремится помочь людям сохранить здоровье, что для него означает, прежде всего, использование исключительно натуральных ингредиентов и полное отсутствие добавок. LaNaturél представит свои натуральные продукты на выставке HALAL HANNOVER.

Появилось много новых компаний, работающих под флагом «назад к природе». Они разрабатывают продукты, предназначенные как для вегетарианцев, так и для мусульман. Одним из новшеств в этой области является линия по уходу за кожей на основе кофейного масла, полученного из использованной кофейной гущи.

Лак для ногтей – это область косметики, затрагивающая одно из основных правил ислама. Соблюдающие религиозные традиции мусульмане молятся пять раз в день. В ритуальном очищении, которое происходит перед каждой молитвой, вода касается и увлажняет ногти. Традиционно это означает, что мусульманские женщины должны либо вообще отказаться от лака для ногтей, либо удалять его перед каждой молитвой. Однако сейчас есть несколько производителей, которые предлагают водопроницаемые и «дышащие» лаки для ногтей. Биохимические свойства этих продуктов означают, что вода может проникать к ногтю сквозь покрытие.

Эта продукция также не содержит формальдегида, толуола и камфоры – вредных химических веществ, которые почти всегда присутствуют в обычных лаках для ногтей. Так как помимо водопроницаемости эти новые лаки для ногтей не содержат химических, животных и спиртосодержащих добавок, они также подходят и для аллергиков, вегетарианцев и беременных женщин.

Поиск на Amazon по запросу «косметика халяль» в настоящее время выдаёт 224 продукта. L’Oréal, мировой лидер на рынке косметики, предлагает сотни продуктов, сертифицированных как продукция халяль, но внимание компании сосредоточено в первую очередь на странах с мусульманским большинством и США, а не на немецком рынке. Немецкая международная сеть парфюмерных магазинов Douglas в настоящее время имеет на своем немецком веб-сайте порядка 400 позиций, которые продаются как вегетарианские и в большинстве своем подходят и для мусульманских женщин. Например, у них есть кисти для макияжа, изготовленные из синтетического волоса. Не так давно в аптеках Германии, традиционно являвшихся одним из основных каналов продажи косметики в стране, стала ощущаться конкуренция со стороны импортеров, таких как Oriental Style, оптового поставщика высококачественной косметической продукции из Дубая. 

HALAL HANNOVER – это новая платформа для бизнеса и обмена знаниями в индустрии халяль. Выставка пройдёт в Ганновере с 6 по 8 марта 2020 года. Особое внимание будет уделено продуктам питания, напиткам, косметической продукции и путешествиям халяль. Во время выставки также состоится международная конференция и будет организована специальная дегустационная зона. Первый день трехдневного мероприятия предназначен только для профессиональных посетителей, а второй и третий дни (суббота и воскресенье)  будут открыты для широкого круга потребителей.

Больше информации о выставке HALAL HANNOVER на сайте https://halal-messe.de/

 

 

 

← Все новости